Окна МТК 8(499)348-2019 » Ремонт окон » Ремонт окон по гарантии и сервисное обслуживание, в чем разница...

Ремонт окон по гарантии и сервисное обслуживание, в чем разница...

При установке остекления, каждый заказчик обязательно уточняет про сроки гарантии. На словах менеджер, зачастую, называет определенный срок, указанный в договоре. Однако, кроме озвученных менеджером сроков действия гарантии на пластиковые окна, в подписываемом документе этому вопросы отведен целый раздел. В данном разделе должны быть подробно описаны условия гарантийных обязательств. Чем подробнее описаны условия, тем понятнее, что входит в гарантию.
Очень важно, не путать два понятия: Гарантийное обслуживание и Сервисное обслуживание окон.
Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, а сервисное за оплату. И что немаловажно, при невыполнении сервисного обслуживания, исполнитель вправе снять установленные изделия с гарантии.
Рассмотрим ситуацию, при которой может быть принято исполнителем решения отказать в бесплатном ремонте. Но сначала определим список работ, выполняемых по гарантии.
Итак, заказчик имеет право вызвать специалиста для бесплатного ремонта окон в случаях: возникновения продувания между рамой и створкой, подоконником и рамой, рамой и откосами, если весь комплекс работ выполняли специалисты одной организации. Если же вы окна заказали у одних, ставили их другие, а подоконники и откосы делали третьи мастера, которые выполняют ремонт квартиры, то крайне сложно будет найти того, кто допустил брак в работе и обязан его бесплатно устранить. Однако, даже в таком случае можно исключить возникновение ситуаций, когда требуется что-либо разрушить, чтобы устранить дефект, если мастера будут следовать определенной логике. А заключается она в том, что не стоит выполнять следующего этапа работ, если предыдущий требует устранения "недоделки". Штукатур, при обнаружении продувания обязан предупредить своего непосредственного руководителя либо заказчика об обнаруженных дефектах, работы можно продолжать только в том случае, если есть уверенность, что последующие работы устранят имеющийся дефект. Следование таким путем значительно повышает рейтинг каждого звена, привлеченного к ремонту квартиры. Если же эго превыше мастерства, то возникает ситуация, когда заказчик остается недоволен итогом всех выполненных работ. А недовольный человек вряд ли будет рекомендовать таких специалистов своим друзьям и знакомым. 
Я подбираю коллектив из тех людей, которые разделяют мою точку зрения по отношению к качеству выполнения работ. Если выполнять работу на совесть, если за свою работу не стыдно, то и рекомендовать такого мастера не стыдно. Это простая истина, которая помогла заслужить доверие не одной сотни заказчиков. А если Мы с Вами еще не знакомы, и Вам необходима помощь по ремонту или замене окон, ЗВОНИТЕ 8(499)348-2019. Мы поможем!!!