Установка детских замков

Установка детских замков

Никто из родителей не хочет, что бы их ребенок пострадал. Постоянно следить за ребенком, даже в доме, практически невозможно. Поэтому мы рекомендуем Вам предупредить опасность и установить детский замок на окна.

Наиболее распространенными видами замков являются: ручка с замком и фиксатор открытого окна.
Ручка с замком очень проста в эксплуатации. Она имеет вид обычной ручки, с врезанным замком, который закрывается и открывается ключом. Существует очень много форм и расцветок оконной ручки с замком, так что проблем с "некрасивым внешним видом" возникнуть не должно. Минусом такого замка, служит тот факт, что окно защищает ребенка только в закрытом положении.

Что касается фиксатора, то его плюсом является тот факт, что он защищает ребенка даже в открытом положении, не давая ребенку открыть окно, больше, чем ему позволит фиксатор. С дизайном, проблем тоже не будет. Замок можно подобрать под любую раму и любого цвета.

Для выбора детского замка, необходимо определиться для себя, часто ли вы оставляете окно открытым, или оно у Вас почти всегда закрыто. Фиксатор предоставляет Вам возможность проветривать помещение со спокойной душой. В то же время замок не даст ребенку ни малейшей возможности открыть окно.

"Окна МТК" оказывают услугу по установке детских замков. Наши специалисты работают быстро и качественно.
скачать dle 11.3


Бесплатный звонок

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

Способы оплаты

Обратная связь

Вы всегда можете воспользоваться формой обратной связи для быстрого ответа.
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Оставить заявку
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .